Участникам

Сроки проведения конференции: 2 – 3 ноября 2022 года, г.Томск

Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию.

Заявки на участие в Конференции и статьи в сборник принимаются до 15 октября 2022 г. При регистрации на выступление, необходимо подкрепить тезисы доклада (краткое содержание доклада, аннотация). Они необходимы для рассмотрения и формирования деловой программы Конференции.

Участие в Конференции является бесплатным!

Расходы, связанные с проживанием, проездом до г. Томска и обратно осуществляются за счет направляющей стороны.

Будет организована дистанционная форма участия в Конференции.

По итогам работы Конференции формируется сборник материалов и размещается на сайте в разделе сборники.

Участнику предоставляется для выступления на секционных заседаниях и «круглых» столах – 5-7 минут.  Исходя из отведенного времени, докладчики представляют полные тексты в соответствии и изложенными ниже общими требованиями к написанию тезисов докладов.

За публикацию в сборнике свидетельства не выдаются!

Требования к оформлению статей в сборник.

Объем статьи (текста доклада) не более 2 страниц. Текст оформляется в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, кегль – 12, межстрочный интервал – 1, красная строка (абзацный отступ) – 1,25 см. Запрещен автоматический перенос слов. Поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 25 мм, правое – 20 мм. Рисунки должны быть вставлены в текст без обтекания, рисунки и графики должны иметь четкое изображение. Для таблиц использовать кегль 11. Таблицы подписывать в правом верхнем углу, рисунки – в нижнем правом углу. Ссылки на литературу по ГОСТ.

Все материалы проходят проверку на плагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 60%. В противном случае организаторы оставляют за собой право отказать авторам в публикации.

Образец оформления материала:

Название.

(1 интервал).

ФИО автора.

Организация.

(2 интервала).

Текст материала.

Секции Конференции:

1.«Проектно-исследовательская деятельность в системе общего и дополнительного образования»

2. «Экологическое воспитание детей через творческую  деятельность»

3. «Мини-модели устойчивого развития образовательной организации как шаг к зеленому устойчивому будущему»
Содержательное направление: успешные практики по формированию «зеленого» уклада жизни образовательной организации, ориентированного на идеи устойчивого развития; обобщение разработок в области Зеленого паспорта образовательной организации.

4. «Экологическое добровольчество: новые возможности»
Содержательное направление: вопросы мотивации к участию в добровольческой экологической деятельности, ресурсные дефициты экодобровольчества; успешные практики организации и проведения экопросветительских событий (экологические акции, волонтерские лагеря, смены и т.д.), в том числе опыт партнерских взаимоотношений общественных, государственных организаций и бизнес-структур.

5. «Единое информационное пространство как средство экологического просвещения и образования»
Содержательное направление:формирование экологической культуры, привлечение населения к экологическим проблемам и задачам через СМИ и другие источники информации; доступность экологической информации; обеспечение свободного доступа пользователей к экологической информации; сайты организаций и учреждений; экологическое просвещение и воспитание посредством социальных сетей; создание информационных ресурсов по экологии.

6. «Формирование и развитие экологических компетенций обучающихся и студентов в олимпиадном и чемпионатном движении»
Содержательное направление: особенности организации и содержания олимпиадного и чемпионатного движений в системе образования и производственной сфере; роль наставников в развитии экологических компетенций обучающихся в олимпиадном и чемпионатном движениях.

7.«Эколого-просветительский потенциал особо охраняемых природных территорий»
Содержательное направление: клубы друзей ООПТ, полевые лагеря, экспедиции, экологические тропы, познавательный туризм, общественная поддержка ООПТ и др.

8. «Актуальные вопросы промышленной экологии: антропогенное изменение климата»

Открытые практикумы

1. Мастер-класс «Как достойно представить результаты экологического проекта на конкурсе или в публикации?»

2. Командный баттл «Движение к целям устойчивого развития»

3. Квест-игра «Культурный концепт “Наследие”»

4. Практикум «Экологический императив. Зеленые аксиомы в работе с дошкольниками»

5.  Квиз «Биоразнообразие и цели в области устойчивого развития: гражданственность в действии»

6. «Green field» – мастер-классы с кластерным подходом»

7. Интерактивный квест «Экологической тропой по сибирскому краю»